Рекламное агентство "ИНФРАТ"
ДАЙДЖЕСТ СМИ

D'
PROспорт
SIM
SmartMoney
UPGRADE
БИЗНЕС
ВЕРСИЯ
ВЕДОМОСТИ
ВПК
ВСЁ ЯСНО
ГАЗЕТА
ДВОЙНАЯ ЗАПИСЬ
ЖУРНАЛ
ЖИЗНЬ
ИЗВЕСТИЯ
ИМЕЕШЬ ПРАВО
ИТОГИ
КВАРТИРНЫЙ РЯД
КОММЕРСАНТ
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА
МОСКОВСКАЯ ПРАВДА
НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА
НОВАЯ ГАЗЕТА
НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ
ПРОФИЛЬ
РУССКИЙ ФОКУС
СЕКРЕТ ФИРМЫ
СТОЛИЧНАЯ
ФИНАНС
ЭКОНОМИКА И ЖИЗНЬ
ЭКСПЕРТ

ПОРТФОЛИО
 
liveinternet.ru
Rambler's Top100
be number one
Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru
Полная версия на www.sf-online.ru

Дайджест номера 34, 18 - 24 сентября 2006 г.

эксперт номераРоман Монин, директор российского представительства компании Logitech

 

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]

Двое в «лодке», не считая России

Текст: Дмитрий Крюков

Возрождать отечественную авиапромышленность Россия решила с покупки 5% акций крупнейшего в мире аэрокосмического концерна EADS

..стр. 9

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]

«Карат» с сыром

Текст: Мария Соловиченко

Московскому сырзаводу «Карат» удалось одержать временную победу в битве за советские брэнды плавленых сыров «Дружба» и «Янтарь». Правда, на этом двухлетняя тяжба не закончится ..стр.  20

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]

Скоростной заход Bridgestone

Японский производитель шин Bridgestone собирается начать бизнес в России сразу с постройки завода под Петербургом ..стр. 38

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]

Без вина виноватые

Запретив молдавские и грузинские вина, главный санитарный врач России Геннадий Онищенко (на фото) пристально заинтересовался продукцией из Китая и Украины ..стр. 40

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]

Здоровый перекус:

Традиционный фаст-фуд зарекомендовал себя как неполезная, невкусная и неинтересная еда ..стр. 66 

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ПЕРСОНА]

На стороне инвестора

Текст: Александр Бирман

Бывший глава инвестиционного департамента МДМ-банка Алексей Панферов основал компанию NRG-Advisors, которая будет управлять средствами фондов прямых инвестиций. Приветствуя решение Панферова, его коллеги-конкуренты тем не менее не исключают, что амбициозный финансист может столкнуться с проблемами ..стр. 22

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ДИВЕРСИФИКАЦИЯ]

Неотложка для автопрома

Текст: Николай Гришин

Сделав ставку на выпуск санитарных автомобилей, нижегородское предприятие «Самотлор-НН» несколько лет не знало проблем с госзаказами. Но теперь компания поняла, что на одной «скорой помощи» далеко не уедет ..стр. 28 

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СДЕЛКА]

Австрийское наступление

Текст: Владимир Лапцевич

Страховая компания Wiener Staedtische собирается увеличить свое присутствие на российском страховом рынке. Для этого ей приходится исправлять ошибки прошлого, когда она была чрезмерно осторожной ..стр. 32 

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]

Спасатель на проводе

Локоны в камне

Текст: Дарья Черкудинова

Как продать товар, который не пользуется популярностью? Надо добавить в него немного легенды, решил Олег Латыпов и создал компанию по производству алмазов с человеческими волосами ..стр. 37 

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]

Расти большой

Текст: Сергей Кашин

Книга «Созданные для роста» написана человеком, который отвечал в компании Starbucks, самой большой в мире сети кофеен, за региональную экспансию. О ней чуть ли не все российские компании говорят уже года четыре, но мало кто умеет делать ..стр. 78 

ЛАБОРАТОРИЯ [НОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ БИЗНЕСА ОЦЕНКА МЕСТНОСТИ]

Города второй очереди

Текст: Юлиана Петрова

В скором времени крупный розничный бизнес окончательно «пропишется» в городах-миллионниках и региональных центрах. А что будет дальше? Очаги роста переместятся во «вторые города» – с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек. «Секрет фирмы» вычислил, куда стоит идти в первую очередь ..стр. 42

ЛАБОРАТОРИЯ [ТОП-10]

Малая десятка

Текст: Юлиана Петрова

Эти города пока еще не успели внести заметный вклад в развитие потребительских рынков. Однако через несколько лет в фокусе региональной экспансии сетей окажутся именно они ..стр. 50 

ЛАБОРАТОРИЯ [ГЕОГРАФИЯ ПРОДАЖ]

Неизведанными тропами

Текст: Евгений Карасюк

Предвестниками потребительского бума в средних и малых городах России сегодня выступают продуктовый ритейл и торговый девелопмент. Вслед за ними в «золотую провинцию» неизбежно потянутся другие крупные игроки потребительского рынка ..стр. 59

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]

Доходное детство

Текст: Дмитрий Лисицин

Российский розничный рынок товаров для детей ежегодно растет на 15–20% в год. И эта ниша до сих пор открыта для новых игроков ..стр. 63

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ

КАБИНЕТ

70_ // Классовый подход Сколько стоит мебель для самого главного

72_ // Кабинет с умом Что умеет интеллектуальный офис

74_ // Фирменные стили Как история знания влияет на дизайн

76_ // Кофе-брейк Чем взбодрить сотрудников

UP
 
© Рекламное Агентство "ИНФРАТ", 2002-2006.
Web-дизайн "Вестник прессы"
rss
Карта