Рекламное агентство "ИНФРАТ"
 
 
 
 
 
 
 
Реклама в прессе
Реклама на телевидении
Реклама для издательств, производство рекламных роликов, реклама в метро...
Знание своей целевой аудитории = экономия бюджета!


Рекламное агентство "ИНФРАТ"
специализируется на комплексном рекламно-информационном обслуживании.
Мы обеспечим оптимальный режим продвижения на рынок продукции и услуг Вашей компании.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

Реклама в газетах и журналах позволит:
- наглядно представить продукцию и деятельность компании ее партнерам и клиентам;
- выйти на целевую аудиторию клиентов при минимальных затратах;
- обеспечить структурное развитие предлагаемых компанией продукции и услуг;
- поддержать имидж компании профессионалов перед заказчиками, партнерами, органами власти, учредителями;
- обрести заветную стабильность в деятельности компании.

UP


РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

Cпециальные TV-технологии позволят решить вышеуказанные задачи, а также обеспечить переход на новый качественный уровень:
РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ
Демонстрация рекламного ролика (хр. до 1 мин.) обеспечивает широкий охват информируемой аудитории.
СЮЖЕТ
Информационный сюжет, в котором представляются продукция, оборудование, услуги в процессе применения, или интервью включается в телепередачу, выбранную по теме и целевой аудитории. Продолжительность сюжета 1 - 2 мин.
ТЕЛЕПЕРЕДАЧА
Одна телепередача или цикл передач, в которых представляются продукция, оборудование, тестирование, услуги, интервью, архивные видеоматериалы компании, биографии.
Технологический цикл с согласования на телеканалах до выпуска в эфир занимает от 10-ти до 30-ти дней. Продолжительность телепередачи от 5-ти минут.
СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ
Стандартные предложения имеются практически на всех телеканалах и позволяют использовать рейтинговые программы в интересах Вашей компании.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

РЕКЛАМА ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВ
Специальные программы по рекламе периодических печатных СМИ и издательств.
ПРОИЗВОДСТВО
Рекламные ролики, видеоклипы, телевизионные программы.
КОМПЛЕКСНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

В том числе метро, радио, точечная региональная реклама, наружная, транспорт.

UP


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

     ЗНАНИЕ СВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ = ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА!

     Важность маркетинговых исследований сложно переоценить. Планировать действия компании, основываясь на общей информации или на информации, полученной для решения чужих задач - значит действовать "вслепую", не зная нужд своего покупателя, что ведет к потере прибыли.

     Достоверная информация о состоянии рынка, тенденции его развития, перспективность вывода на рынок новых продуктов, степень лояльности потребителя - вот неполный список того, что можно выяснить с помощью маркетинговых исследований.

     Наша компания предлагает индивидуальные маркетинговые исследования - начиная с разработки методики и программы исследования и заканчивая подготовкой аналитического отчета. Специалисты нашего агентства, используя различные методики, смогут разработать программу исследования для любого бюджета. Таким образом, мы можем провести маркетинговое исследование по приемлемой для вас цене.

     Маркетинговые исследования позволяют оценить реакцию потребителей на то или иное мероприятие, определить степень известности продукта, эффективность телевизионной или наружной рекламы, влияние тех или иных свойств продукта на конечный выбор потребителя.

UP

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:

ЛИЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ - метод изучения потребительских предпочтений, телевизионной и наружной рекламы. Методика опроса позволяет получить от респондента достоверные ответы на большое количество вопросов. Личное общение позволяет устанавливать тесный контакт с респондентом, а так же использовать наглядную информацию. Поиск респондентов ведется на улицах города (района), на выставках, в магазинах, по квартирам.
КВАРТИРНЫЙ ОПРОС является вариантом обычного личного интервью. Основное его отличие в том, что он позволяет увеличить время интервью, а значит получить ответы на большее число вопросов, а так же получить наиболее достоверные ответы.
ОПРОСЫ НА ВЫСТАВКАХ позволяют опросить наибольшее число лиц, заинтересованных в товаре, выявить их предпочтения.
ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС - применяется в том случае, когда нужно относительно быстро и недорого выявить лояльность потребителя, степень узнаваемости товара, степень проникновения товара на рынок. Помимо телефонного опроса конечного потребителя мы предлагаем телефонные опросы организаций, а так же телефонные опросы потребителей, уже пользовавшихся услугами Вашей компании.

ИНТЕРНЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИНТЕРНЕТ ОПРОСЫ позволяют точно выйти на свою целевую аудиторию и привлечь к участию в опросах существенно большее количество респондентов при существенно меньших временных и финансовых затратах.
МОНИТОРИНГ КОНКУРЕНТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ позволяет оперативно отслеживать складывающуюся ситуацию в вашем секторе рынка, быть в курсе как общерыночных новостей, так и новостей сайтов-конкурентов.

 

Rambler's TopShop Rambler's Top100 be number one Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru
 
     
rss
Карта