Рекламное агентство "ИНФРАТ"
Дайджест в информационном обозрении "Вестник прессы". Реклама в прессе, на телевидении: on-line заказ. Реклама для СМИ. А также… Сеансы бесплатной связи для телезрителей. Приглашаем принять участие в викторине. Присылайте нам свои фотоработы [email protected] и вы сможете выиграть призы.
Рейтинги СМИ
ПОРТФОЛИО
liveinternet.ru
Rambler's Top100
be number one
Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru
29/06/2006

Русское Радио 

Русское Радио оказывает информационную поддержку «Всероссийскому конкурсу артистов эстрады». Помимо традиционных вокальных и авторских номинаций в конкурсе будут также представлены конферанс, художественное слово и другие жанры. Пока в эфире – информация о том, как подать заявку на участие. Финал конкурса пройдет в ноябре. 

Радио Maximum 

Программа БИОЛОГИЯ и Радио MAXIMUM представляют: группа  COLDER

в клубе «Б-2»!  

6 июля в московском клубе «Б-2» состоится концерт группы Colder! Начало в 22.00… 

Colder, т.е. «Холоднее», - именно так назвал свой проект Марк, французский графический дизайнер и видео режиссер, филигранно точно подобрав ему имя. В хладную красоту минималистического саунда Colder, отстраненный вокал, критики влюбились сразу, назвав его не иначе как «танцевальный проект 21 века».

Первое появление Colder произошло в 2003 году: композиция The Slow Descent на компиляции, прилагаемой к ныне закрытому журналу Jockey Slut. Почти одновременно вышел дебют, названный Again, а в след за ним в 2005 выстрелил альбом «Heat».

Дебютное живое выступление Colder произошло на знаменитой площадке Elysee Montmatre в Париже, и вскоре после этого Colder выступил перед аудиторией более 6,000 человек на сцене Output recordings на главном Европейском фестивале электронной музыки Сонар, что в Барселоне. После этого Колдер выступал на Transmusicales Фестивале в Реннес, Франции, Montreal Electronic Groove (MEG) в Канаде и Electraglyde, в Токио, а так же с The Rapture на их турне по Франции и с Нью Йоркской группой Liquid Liquid на их первых выступлениях в Великобритании.

И вот теперь эта группа появится в России!

Увидеть ее вы можете уже 6 июля в клубе «Б-2»! 

Заказ билетов по телефону: 209 99 09 

Новая программа на Радио MAXIMUM! «ЭЛЕКТРОШОК»!  

Что такое "Электрошок"?

Это самое свежее видение современной танцевальной музыки!
Это двухчасовое путешествие в мир новых тенденций электронной эстрады!
Это радио шоу известного ди-джея Руслана Севера!

В разделе "Intromix" вы узнаете все о новинках звукозаписывающих компаний.
Нетленные танцевальные шедевры представлены в рубрике "Music like all time"!
"Hot mix!" - боевики танцевальных площадок!
"Made in Russia" - эксклюзивные премьеры от российских продюсеров!
Хотите услышать лучших ди-джеев России, Европы и Америки в прямом эфире? Тогда обратите внимание на рубрику "Dj on the phone"!

Все это и многое другое - в программе "Электрошок" на Радио MAXIMUM!

Каждое воскресенье в 23-00!

www.electroshockfm.ru

 

DFM 

DFM проводит имиджевую рекламную кампанию. 

1 июля стартует летняя имиджевая кампания радиостанции «DFM» (Ди-Эф-Эм) «Найди на D». Яркие запоминающиеся макеты, идеально соответствующие формату станции, будут размещены на наружных щитах 3х6, а также на эскалаторных щитах и стикерах 48х12 в метрополитене. Срок проведения кампании – 1 месяц, место – Москва. 

 

Суть макетов – абстрактная иллюстрация исполнителей-хэдлайнеров эфира станции. По словам бренд-менеджера «DFM» Лены Клименко, макеты изображают музыку, которую можно «найти на D(FM. 101.2)», но делают это небанально, с юмором, в молодежном стиле. На данный момент сетевым рекламным агентством «Tequila\ Russia» (TBWA) разработано пять макетов, однако еще один плюс рекламной кампании – возможность продолжения серии.

Это вторая рекламная кампания «DFM» после смены формата и названия в феврале 2006. Вместо играющей в основном ремиксы на отечественные поп-песни «Динамит FM», ставшей, к тому же, негативно восприниматься из-за агрессивного названия, теперь на 101.2 FM – ориентированная на вкусы прогрессивной молодежи стильная и динамичная радиостанция «DFM». В ее эфире - только лидеры ведущих западных музыкальных направлений, таких как Super Stars, Mainstream, Euro-pop, R’n’B. Согласно многочисленным исследованиям, именно такая музыка сейчас интересует целевую аудиторию станции – юношей и девушек 16-22 лет. 

Радиостанция «DFM» входит в ЗАО «Русская Медиагруппа». Другие станции холдинга - «Русское Радио», «Радио Maximum», «Хит FM», «Русская Служба Новостей», «Радио Монте-Карло».  Официальный сайт: www.d-fm.ru

Смотрите программу "Вестник прессы"
Принять участие в ФОТОКОНКУРСЕ
Реклама на телевидении, в прессе, на радио, в метро, в регионах, наружная: on-line заказ рекламной кампании. Рекламные технологии для СМИ.
Последние новости Результаты медиа- и маркетинговых исследованийTNS Gallup Media
Основанная в 1994 году TNS Gallup Media является ведущей исследовательской компанией в области СМИ и рекламы, и единственной, специализирующейся только в этой сфере исследований.
MTV О самых значимых музыкальных событиях будущего и настоящего. Кто, где, когда и анонсы эфира.
DTV Рецензии о фильмах недели. Всегда есть ссылки на фото любимых актеров. Ну и конечно рейтинги.
НОВОСТИ И ФАКТЫ реалити шоу ТНТ Условия участия. Цифры, графики, аналитика - данные исследований за текущую неделю.
HОТ News СТС Новые города, где начато вещание СТС и Домашнего. Аудитория, место среди телеканалов.
Прежде чем покупать газету или журнал просмотри дайджест СМИ и выбери нужное издание. Здесь анонсируются самые важные и интересные статьи, опубликованные в российской прессе.
on-line заказ рекламной кампании
 
© Рекламное Агентство "ИНФРАТ", 2002-2006.
Web-дизайн "Вестник прессы"
rss
Карта