Рекламное агентство "ИНФРАТ"
Дайджест в информационном обозрении "Вестник прессы". Реклама в прессе, на телевидении: on-line заказ. Реклама для СМИ. А также… Сеансы бесплатной связи для телезрителей. Приглашаем принять участие в викторине. Присылайте нам свои фотоработы [email protected] и вы сможете выиграть призы.
Рейтинги СМИ
ПОРТФОЛИО
liveinternet.ru
Rambler's Top100
be number one
Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru
31.01.2007
События
Состоялось первое в 2007 году заседание Группы пользователей данных телеизмерений
Участники встречи ознакомились с результатами Установочного исследования 2006 года, первыми результатами пилотного проекта по измерению неэфирного телевидения, возможностями ускорения поставки данных и с промежуточными результатами реализации проекта по контрольному мониторингу ТВ. Также в ходе заседания были обсуждены методические вопросы исследования аудитории ТВ.
Установочное исследование (далее – УИ) было проведено в течение сентября-октября 2006 года среди городского населения в возрасте от 4 лет и старше, постоянно проживающего в городах РФ с населением 100 тыс. и более человек. Используемая методика – индивидуальные интервью.
Следует отметить, что данное исследование является ежегодным и проводится с целью сбора информации о распределении генеральной совокупности по основным характеристикам, определяющим зрительское поведение. Одновременно анализируется распределение населения по контрольным параметрам панельной матрицы и параметрам взвешивания и создается база панельного резерва (из респондентов УИ) для последующего формирования и «ремонта» панели.
В ходе исследования 2006 г. было выявлено, что в списке всех контрольных параметров наибольший вес имеют такие показатели, как количество телевизоров в домохозяйстве, наличие видео, взвешенный прием каналов, количество человек в семье, регион проживания (страта), пол, возраст, образование и занятость.
Так, согласно данным исследования, 57,6% домохозяйств в России имеют хотя бы 1 работающий телевизор. При этом 31,9% - располагают двумя работающими телевизорами, а 10,5% - тремя и более. Интересен также тот факт, что с 2004 г. увеличилось число домохозяйств с наличием DVD-плеера. Если в 2004 году таковых было 10,2%, то в 2006 г. процент составил 36,1%.
В контексте развития ТВ-панели в 2007 году TNS были озвучены предложения по оптимизации системы учета национального телевещания. По новой технологии станет возможным учитывать национальные события, не выходящие в Москве, например, транслируемые через орбиты.
Также в качестве направлений развития национальной панели было предложено включить в ее состав Оренбург и Томск, что, по мнению специалистов TNS, приведет не только к количественному, но и качественному ее росту.
Участники Группы пользователей данных ознакомились с первыми результатами пилотного проекта по измерению неэфирных телеканалов, которые показали, что около 33% россиян принимают хотя бы один подобных телеканалов. Так, согласно данным по охвату первую позицию занимает группа каналов Discovery – 13,9%, далее идет ТК «ТДК» (12,7%) и группа каналов Eurosport (10,8%).
В рамках обсуждения вопроса ускорения поставки данных национального телесмотрения было объявлено, что в 2 квартале 2007 г. TNS планирует перейти на поставку данных (по России и по городам) на 8 день в ежедневном режиме.
 
Смотрите программу "Вестник прессы"
Принять участие в ФОТОКОНКУРСЕ
Реклама на телевидении, в прессе, на радио, в метро, в регионах, наружная: on-line заказ рекламной кампании. Рекламные технологии для СМИ.
Последние новости Результаты медиа- и маркетинговых исследованийTNS Gallup Media
Основанная в 1994 году TNS Gallup Media является ведущей исследовательской компанией в области СМИ и рекламы, и единственной, специализирующейся только в этой сфере исследований.
MTV О самых значимых музыкальных событиях будущего и настоящего. Кто, где, когда и анонсы эфира.
DTV Рецензии о фильмах недели. Всегда есть ссылки на фото любимых актеров. Ну и конечно рейтинги.
НОВОСТИ И ФАКТЫ реалити шоу ТНТ Условия участия. Цифры, графики, аналитика - данные исследований за текущую неделю.
HОТ News СТС Новые города, где начато вещание СТС и Домашнего. Аудитория, место среди телеканалов.
Прежде чем покупать газету или журнал просмотри дайджест СМИ и выбери нужное издание. Здесь анонсируются самые важные и интересные статьи, опубликованные в российской прессе.
on-line заказ рекламной кампании
 
© Рекламное Агентство "ИНФРАТ", 2002-2007.
Web-дизайн "Вестник прессы"
rss
Карта